
История Givenchy
Будь-то кутюрная коллекция или косметическая линия, Givenchy является синонимом дерзкой элегантности. Все, что создает бренд, является торжеством неограниченной изобретательности и мощной уникальности.
Одновременно аристократичная и смелая, доверяющая наследию, новаторски свободная и современная эстетика Givenchy является сегодня основой глобального видения бренда.
Эта склонность к экспериментам отразилась в творениях Givenchy на протяжении десятилетий. Созданный для Одри Хепберн аромат L’Interdit остается культовым уже более 60 лет, помада Le Rouge, облаченная в кожу, является поистине модным аксессуаром, а линия по уходу за кожей Le Soin Noir использует восстанавливающую силу черных водорослей и демонстрирует страсть Givenchy к инновациям.
Все продукты Givenchy — это инструменты для трансформации, побуждающие мужчин и женщин, которые носят их, свободно выражать свой характер.
ДОМ GIVENCHY
Легендарное восхождение звезды Юбера де Живанши в качестве кутюрье началось в 1952 году, когда он открыл двери своего дома моды в Париже. Рожденный в аристократической семье, Живанши ценил традиции, однако очень часто их нарушал. Двойственность была его музой и его первая коллекция стала тому подтверждением. Коллекция одежды «Séparables» подарила женщинам свободу, создав направление «casual chic», возвещая о наступлении новой эры раскрепощенной элегантности.
Ключевая встреча с Одри Хепберн состоялась год спустя. Он влюбился в ее неотразимое обаяние и юношеский дух. Она рассказала Живанши об уникальном видении «совершенно несовершенной» красоты и вдохновила его на создание первого аромата L’Interdit. Переход к ароматам был естественным для Живанши, считавшего духи продолжением своего видения моды и элегантностью, которую он хотел придать своей одежде.
В 1989 году Живанши развил свой целостный подход к стилю и самобытности, дебютировав с линиями по уходу за кожей и продуктов макияжа. Первая родилась в результате обширных научных исследований и стремления создать инновационные формулы, отвечающие широкому спектру потребностей в уходе за кожей. Запуск линии макияжа был успешно закреплен презентацией Le Prisme Visage - революционной пудры для лица «четыре в одном», которая подарила женщинам полную свободу моделирования.
СУТЬ ФИРМЕННОГО АРОМАТА
Вторя духу модных коллекций, ароматы Givenchy являются чувственным выражением индивидуальности его владельца с определенной дозой неожиданности.
Юбер де Живанши считал аромат завершающим штрихом стиля и элегантности, а его творения с 1957 года имеют характерный и неподвластный времени ольфакторный почерк.
Каждый аромат Givenchy уникален так же, как и его обладатель. Как и модные творения парфюмерного дома, они являются воплощением вневременного и авангардного видения.
Ароматы Givenchy создаются с использованием исключительных ингредиентов и безудержной креативности, формула успеха которой лучше всего иллюстрируется серией ароматов из эксклюзивной коллекции La Collection Particulière, созданных для мужчин и женщин.
Новое прочтение легендарного женского аромата L’Interdit – ода смелости и женственности. Это соблазн, которому невозможно противостоять, искушение, которому проще поддаться, чем избежать его.
Мужские ароматы Gentleman Givenchy столь же смелы, сколь и вневременны. Неожиданные контрасты элегантных древесных и цветочных нот, а также использование инновационных технологий для получения новаторских экстрактов делают эту парфюмерную линейку необычайно привлекательной для современных джентльменов.